Подготовительная группа «Күнчээн»

Воспитатели:

Андреева С.И.

Андреева Сардаана Ивановна — образование высшее, квалификационная категория — высшая;

Дыдырысова Анна Константиновна –образование — высшее, квалификационная категория — СЗД;

Образовательная  программа:

 «От рождение до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в соответствии ФГОС;  базовая программа «Тосхол» под редакцией Л.П. Лепчиковой, М.Н. Харитоновой.

Цели:
1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе, культуре народа саха.

4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

5. Всестороннее развитие ребенка с учетом их национальных особенностей, воспитание и развитие национальной самобытности, и применение их в повседневной жизни.

ПАСПОРТ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО» 

Режим дня

Прием, осмотр, игры, дежурство детей

Ежедневная утренняя гимнастика

7.45 – 8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45 – 9.00

Игры, подготовка к занятиям

9.00- 9.15

Занятие 1

9.15

Занятие 2

 9.50

Подготовка к прогулке

Прогулка

Возвращение с прогулки

11.00 –12.00

Подготовка к обеду

Обед

12.00 – 12.50

Подготовка к дневному сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные ванны,

водные процедуры, игры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику.

Полдник

15.20 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность

15.30 – 16.20

Подготовка к ужину

Ужин

16.20 – 16.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Уход детей домой

16.40 – 18.45

Подготовка к дневному сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные ванны,

водные процедуры, игры, самостоятельная деятельность

15.00-15.20

Подготовка к полднику.

Полдник

15.20-15.30

Игры, самостоятельная деятельность

15.30-16.20

Подготовка к ужину

Ужин

16.20-16.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Уход детей домой

16.40-18.45

Дни недели Вторая младшая группа
Понедельник 9.15ФЦКМ9.50Музыка
Вторник 9.15Познание:Математика9.50Физическая культура
Среда 9.15Коммуникация (Р\р)9.50Физическая культура
Четверг 9. 15Художественная творчество:Лепка/аппликация9.50Музыка
Пятница 9.15Художественное творчество: Рисование9.50Физическая культура
итого 10

Используемая методическая литература 

Образовательные области

Используемая методическая литература

Познание

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г;

Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. – М.: ЦГЛ, 2005;

Саввина М.Н. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи детей. – Якутск: Книжное издательство, 1992;

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Програм-ма и конспекты занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2005;

Олонхо в игровой деятельности детей/(сост.: Ю.В. Андросова, Н.П. Александрова). – Якутск:Бичик, 2013г.;

Федоров И.Г. Уклад жизни народа саха: иллюстративный словарь. – Якутск: Бичик, 2012г.

Физическая культура

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г.

Коммуникация

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г;

Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет: Программа. Методические ре-комендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения /Авторы-сос-тавителиО.С.Ушакова, Е.М.Стру-нина. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 224 с. – (Тропинки);

Саввина М.Н. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи детей. – Якутск: Книжное издательство, 1992;

Каратаев И.И. Воспитание у детей правильного произношения и подготовка их к обучению грамоте. Якутск: Книжное издательство Бичик. 1993г;

Аммосова В.В. Развитие общения у дошкольников. Пособие для воспитателей детских садов и родителей. – Якутск:Нац.кн.изд-во «Бичик». 1995.

Художественное творчество

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г;

Лыкова И.А.«Цветные ладошки:
Программа художественного вос-питания, обучения и развития детей 2-7 лет».М.: Издательский дом «Карапуз», ТЦ «Сфера», 2008;

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008 — 144с.

Музыка

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г.