Дополнительные общеразвивающие программы:
- «От рождение до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в соответствии ФГОС;
- Базовая программа «Тосхол» под редакцией Л.П. Лепчиковой, М.Н. Харитоновой.
Режим дня группы:
Прием, осмотр, игры, дежурство детей Ежедневная утренняя гимнастика | 7.45 – 8.45 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.45 – 9.00 | ||
Игры, подготовка к занятиям | 9.00- 9.15 | ||
Занятие 1 | 9.15 | ||
Занятие 2 | 9.50 | ||
Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки | 11.00 –12.00 | ||
Подготовка к обеду Обед | 12.00 – 12.50 | ||
Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 | ||
Постепенный подъем, воздушные ванны, водные процедуры, игры, самостоятельная деятельность | 15.00 – 15.20 | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.20 – 15.30 | ||
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30 – 16.20 | ||
Подготовка к ужину Ужин | 16.20 – 16.40
| ||
Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой | 16.40 – 18.45 | ||
Подготовка к дневному сну, дневной сон | 12.50-15.00 | ||
Постепенный подъем, воздушные ванны, водные процедуры, игры, самостоятельная деятельность | 15.00-15.20 | ||
Подготовка к полднику. Полдник | 15.20-15.30 | ||
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30-16.20 | ||
Подготовка к ужину Ужин | 16.20-16.40 | ||
Подготовка к прогулке Прогулка Уход детей домой | 16.40-18.45 |
Дни недели | Вторая младшая группа |
Понедельник | 9.15ФЦКМ9.50Музыка |
Вторник | 9.15Познание:Математика9.50Физическая культура |
Среда | 9.15Коммуникация (Р\р)9.50Физическая культура |
Четверг | 9. 15Художественная творчество:Лепка/аппликация9.50Музыка |
Пятница | 9.15Художественное творчество: Рисование9.50Физическая культура |
итого | 10 |
Используемая методическая литература
Образовательные области | Используемая методическая литература |
Познание | Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г; |
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. – М.: ЦГЛ, 2005;
Саввина М.Н. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи детей. – Якутск: Книжное издательство, 1992;
Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Програм-ма и конспекты занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2005;
Олонхо в игровой деятельности детей/(сост.: Ю.В. Андросова, Н.П. Александрова). – Якутск:Бичик, 2013г.;
Федоров И.Г. Уклад жизни народа саха: иллюстративный словарь. – Якутск: Бичик, 2012г.
Физическая культура
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г.
Коммуникация
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г;
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет: Программа. Методические ре-комендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения /Авторы-сос-тавителиО.С.Ушакова, Е.М.Стру-нина. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 224 с. – (Тропинки);
Саввина М.Н. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи детей. – Якутск: Книжное издательство, 1992;
Каратаев И.И. Воспитание у детей правильного произношения и подготовка их к обучению грамоте. Якутск: Книжное издательство Бичик. 1993г;
Аммосова В.В. Развитие общения у дошкольников. Пособие для воспитателей детских садов и родителей. – Якутск:Нац.кн.изд-во «Бичик». 1995.
Художественное творчество
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г;
Лыкова И.А.«Цветные ладошки:
Программа художественного вос-питания, обучения и развития детей 2-7 лет». – М.: Издательский дом «Карапуз», ТЦ «Сфера», 2008;
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008 — 144с.
Музыка
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа/авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд.2-е. – Волгоград: Учитель, 2014г.