III Критерий Кружковая работа
КРУЖОК по РОБОТОТЕХНИКЕ «Смайл»
— позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей. («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».)
— дает возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью.
— формировать познавательные действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; умение работать в коллективе.
Рабочая программа предусматривает использование
— конструкторов нового поколения «LEGO Education WeDo 2.0»
— изучение основ программирования в среде LEGO WeDo.
— роботехнический конструктор «Технолаб»
Работа с образовательными конструкторами LEGO WeDo позволяет детям в форме игры исследовать основы механики, физики и программирования. Разработка, сборка и построение алгоритма поведения модели позволяет освоить целый набор знаний из разных областей, в том числе робототехники, электроники, механики, программирования, что способствует повышению интереса к быстроразвивающейся науке робототехнике.
№ | Наименование документа | Тема | Дата | Тип, форма |
1. | Сертификат | Участие в V Республиканском конкурсе технического творчества по робототехнике «Ай-роботы -2018» | 2018 г. | Республиканский конкурс |
2. | Диплом III степени | I городской открытый фестиваль «Legodriver 2018» | 2018 г. | Городской открытый фестиваль |
3. | Диплом 1 степени | «Компьютерные развивающие дидактические игры и упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры у дошкольников». | 2018 г. | Городской семинар конкурс по робототехнике «Самоделкин» |
4. | Сертификат участника | Республиканский конкурс «Я-инженер 2020» | 2020 г. | Республиканский дистанционный конкурс |
5 | Свидетельство о публикации | Рабочая программа кружка «Робототехника» | 2020 г. | Мультиурок |